На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стартовал конкурс по созданию контента для молодежи

Конкурс АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) по созданию в интернете яркого и интересного контента для молодежи стартовал 20 января. Конкурс проводится в рамках национального проекта «Культура».

На конкурс можно представить проекты по четырем направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, спецпроекты в интернет-СМИ, игры и программное обеспечение. Тематическими направлениями первой волны конкурса станут: «Живая память», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй!». Прием заявок первой волны продлится до 5 февраля. Вторая волна предположительно начнется в апреле 2020 года.

Оценивать проекты будут по трем главным критериям: качество контента, охват и реакция аудитории. «Проекты, получившие финансирование, замеченные в нечестной игре, будут попадать в черные списки, и дальнейшая работа с ними будет невозможна», – рассказал генеральный директор ИРИ Антон Ключкин.

Наблюдательный совет конкурса возглавляет первый заместитель главы администрации президента РФ Сергей Кириенко. В состав наблюдательного совета вошли, в частности, музыкант Сергей Шнуров, режиссер Тимур Бекмамбетов, писатель Александр Цыпкин, генеральный директор «Яндекса» Елена Бунина, гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, глава Rambler Group Рафаэль Абрамян, глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, председатель правления «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко, а также видеоблогер Амиран Сардаров.

ИРИ выступает оператором проекта, Росмолодежь – распределителем средств. Партнерами конкурса выступают Mail.ru Group, «Яндекс», «Газпром-медиа холдинг» и Rambler Group.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх